понедельник, 20 мая 2013 г.

Единство NA.

  Единство в анонимных я понимаю как растворение своей личности для блага сообщества. Согласен, это тяжело даётся, но когда я это сделал, ничего страшного не произошло, а скорее наоборот. Это не означает снять с себя ответственность, это означает взять ответственность за других. Сделать что-то, что-бы другой человек получил возможность обрести то, что мне дали анонимные наркоманы. Как всё запутал. Да? Короче, получая, мы(!) отдаём.
   Приходя на группу, новичёк помогает мне выздоравливать тем, что не даёт забыть откуда пришёл я. Помогая ему, я помогаю себе вспомнить то, через что мне удалось пройти и очень часто начинаю смотреть на какие-то вещи, совсем другими глазами. Это я сейчас про своего подспонсорного. Он задаёт мне такие вопросы по Первому Шагу, что я упираюсь в стену. Хоть и считал, что этот Шаг для меня пройденный этап. Здесь нет пройденных этапов и написанных Шагов. Шаги работают в моей жизни вместе и по другому не бывает.
    Я принял для себя, что в одиночку я не смогу оставаться "чистым". Также и группа анонимных не может существовать отдельно. Вот это и есть единство сообщества Анонимных.
    Личное выздоровление зависит от единства NA. 

1 комментарий: