среда, 29 мая 2013 г.

"Первый Шаг" на собрании анонимных.

    Дал себе установку, делать запись в дневнике ежедневно. Вот и сегодня, с большой неохотой сел за ноутбук и долго думал, о чём написать. Наиболее значимое событие сегодня, это собрание анонимных. Дело в том, что на нём присутствовало сразу двое новых людей, парень и девушка. Парня я знал, т.к. сам отправлял его в реабилитационный центр. Особый интерес вызвала девушка. Всё собрание она просидела молча и было не понятно откуда она и впервые ли у анонимных? Её страх распространялся по всему помещению. Взгляд в одну точку и ни одного движения, говорили мне о том, что она готова провалиться сквозь землю. Я был уверен, что после перерыва она не вернётся. Я ошибался. По моим наблюдениям именно большинство из таких людей, про которых думаешь, что они здесь ненадолго и выздоравливают долгое время, а "бегущие в перёд паровоза" быстро выдыхаются и срываются.
   Когда на собрании присутствует "новичок", предлагается тема " Первый Шаг", где присутствующие рассказывают о себе и главное, как они тут оказались и что им даёт эта программа ( что такое программа "12 Шагов"). Я тоже высказался и в процессе было огромное желание убедить их остаться. Парень говорил так, как его учили в реб.центре, девушка молчала, но когда кто-то рассказывал о себе, своих потерях и о том, что выход возможен, её глаза загорались на короткое время, потом опять недоверие и страх.
 В последнее время стал часто ходить на собрания, потому-что стали возникать явные тяги. Сейчас полегче, но всё же. Моя жизнь "бъёт ключём". Сегодня предложили работу. Работа физическая и "публичная". Короче, надо, в центре города, работать лопатой. Прекрасный способ проработать свою гордыню, а то она , в последнее время, не даёт мне спокойно жить и спать. Спустись на землю, Саня. Всё ещё только начинается. Будет всё, но не сразу.


P.S. Попробовал дать ссылку о Первом Шаге наркоманов, что то не получилось. Попозже......

Комментариев нет:

Отправить комментарий