пятница, 31 мая 2013 г.

Работа над гордыней. Искушения.

 Вчера был первый день на новой работе, которую я нашёл на время отпуска. Оплата устраивает, а вот то, что это тяжёлая физическая работа, нет. При этом надо, в центре города, возиться с землёй и сажать растения (озеленитель- осеменитель). Пребывал в мучительных раздумиях до тех пор, пока не спросил совета у Бога своего. Ответ пришёл однозначный и вот я на новой работе с лопатой и насилками. Тут же Он отблагодарил меня за то, что я не пошёл  против его воли. Дело в том, что теперь я имею трёх своих рабочих и 25% от их заработка и по сути могу сам не работать физически, а просто контролировать их работу и получать за это деньги. Такое впервые в моей жизни и я, как всегда, очень боюсь взять на себя ответственность за других. Фишка в том, что чем больше таких людей, тем больше мой заработок. Ново, непривычно, страшно, неуверенно. Теперь я сам беру лопату в руки, что-бы люди, которых я нанял следовали за мной. Первый день - комом. Они напились и попросту ушли. Сегодня, всё иначе. Работали больше меня, чем и порадовали.
   Теперь о искушениях. Сегодня последняя ночь моего дежурства на стройке. всё время работы сторожем, меня не покидала мысль, что нибудь украсть. Лучшего момента чем сегодня ночью просто не придумаешь. Одни хозяева съехали, другие не заехали. Могу отключит камеры видеонаблюдения, открыть нужные двери и безнаказанно украсть плитку на 15 тысяч. Почему на 15 тыс.? Потому-что этого никто не заметит.
   Подготовился. Нашёл транспорт и выбрал время. Именно время и спасло меня от этого соблазна. Я опять попросил помощи у Бога и ответ был однозначным-"НЕ УКРАДИ"
 Борьба мотивов не прекращается не на минуту (даже сейчас), но я уже принял решение поступить по новому. Только в этом случае у меня появиться возможность заработать на необходимое. Кража мне же и аукнется,это пойденный этап, но как же тяжело это даётся: ПОСТУПАТЬ ПО НОВОМУ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий