четверг, 9 мая 2013 г.

Бессилие.


    Как прекрасен  был бы мир, если бы только другой человек поступал, думал и чувствовал так, как мне бы этого хотелось! Подобная мысль, в различных ситуациях, нередко возникает в моей голове, хотя и кажется, что я давно признал свое бессилие. Я понимаю – я не властен над другим человеком, но что делать с этой навязчивой мыслью…»Как было бы хорошо, если бы…?»
    Я не веду себя, как признающий бессилие, если стремлюсь наказывать другого за своеволие. Но  ведь, если человек будет делать только то, что я хоту, как же он сможет развить свои возможности, согласуясь со своим темпом характера? Как он сможет найти путь к Высшей Силе? Как каждый из нас сможет ощутить то высшее предназначение, если он будет связан узами зависимости от ближнего?
   Я могу постараться и по-настоящему признать невозможность власти над другим человеком, позволить другому искать свою дорогу жизни, напоминая себе, что я не могу знать, какой путь будет лучше для того или иного человека.

    Я ПРИНИМАЮ ТОТ ФАКТ, ЧТО БЕССИЛИЕ ПЕРЕД ДРУГИМИ – К ЛУЧШЕМУ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий