среда, 8 мая 2013 г.

"Сумка"

   Встреча произошла неожиданно. Это была обычная женская сумка. Нет, не обычная, у неё не было хозяйки. Я увидел её на центральном рынке моего города. Поток людей шёл мимо нас и казалось, не обращал  никакого внимания. Сразу возникло подозрение, что за этой  сумкой кто-то наблюдает. Страх быть пойманным на воровстве останавливал меня. Долго стоял напротив неё, смотрели друг на друга.
   В моей голове шла борьба. Борьба мотивов. Потом фантазии о том, что в ней могут находиться большие деньги, задавили здравомыслие и я её взял. Она победила. А что если на её месте лежал героин? Произошло бы то-же самое. Весь мой духовный рост - "к чёртовой матери."

   Самообман был таким, что я просто посмотрю, что внутри и отнесу её хозяйке, а в реальности я уже тратил деньги, которые нашёл в ней. Бог , в очередной раз уберёг меня от лукавого. Он дал мне искушение и я не прошёл экзамен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий