суббота, 15 июня 2013 г.

Машина.

   Подарки судьбы продолжаются. Два дня назад "купил" машину. Машина не новая, но я очень доволен. Я её совсем не ожидал. Можно сказать: "с неба свалилась." Права даже не успел забрать из ГАИ. Медосмотр, смена прав и т.д. Заморочки, короче. Лень. Авось пронесёт. Как всегда. Всегда не проносило. Надо забирать свои права, а не жить как раньше.
   Пишу эти строки и понимаю, что прав и нужно действовать. Иначе всё будет как раньше, я ведь не хочу так? Да,да,да......
   Не писал в дневнике, потому-что просто не знаю о чём написать. Жизнь "скачет" таким бешеным темпом, что я реально, приходя домой, валюсь с ног. Три дня создавал свой сайт на платном хостинге и как только это получилось, я успокоился. Теперь проблема, что на нём разместить? Склоняюсь к варианту, перенести этот блог новый (свой) адрес. А что? Блог читают. Буду и тут зарабатывать!!!
   О работе отдельно. Страшно, но дико интересно, что дальше? Человек, который платит мне деньги, сегодня сказал, что хочет работать со мной на новом уровне. Я никогда не был чьим то партнёром и кажется, что меня обязательно "кинут". Но я ни чего не теряю и я двигаюсь вперед гигантскими шагами. Много, много, много...... всего происходит в моей жизни. О всём не напишешь. Этот блог, изначально, создавался как дневник чувств выздоравливающего наркомана. Во что "это" вылилось? Но "это" читаемо и я просто буду продолжать это делать и считать свою мысль - стать супер блогером- всего лишь моей мыслью, которая скоро или воплатиться в реальность, или оставит меня, не принося каких-то разочирований. Я знаю одно, что это занятие не причинит зла ни мне, ни другим людям. И это важно для меня. А может и поможет кому-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий