понедельник, 17 июня 2013 г.

Проявления.

  На самом деле они происходят ежедневно всю мою жизнь. Назовите их как хотите. Забота Бога (как я Его понимаю), судьба, везение, проявления Вселенной или Высших сил. Это не важно. Важно то, что они действительно есть. Только раньше я их не замечал или проявлял своеволие, т.е. делал так, как считал нужным не принимая во внимание интуицию Да, да, именно интуиция и есть то, о чем так много спорят и в то же время не замечают её. Идет её вытеснение из нашей жизни. Что-то непознанное и пугающее.
   Я, как и основная масса людей, не воспринимал её всерьёз. Однако часто замечал, что она всегда права. Моя гордыня и своеволие убивало этот знак высшего. Тяжело было признать и принять, что есть сила более могущественная чем моя собственная. Только отмечая её проявления каждый день, появлялась моя вера в то, что она существует. Сначала вера только потом доверие. Это разные вещи. Довериться было страшно, но раз за разом я получал доказательства того, что обо мне кто-то заботится, если я позволяю Ему это делать.
   Доверить свою жизнь и свою волю чему-то неопределённому и неизвестному? Звучит пугающе, но выбора не оставалось,т.к моя воля всегда приводила меня в "дерьмо". Я попробовал и ни сколько об этом не жалею.
   Часто сталкиваюсь с мнением других людей, что мне хорошо "промыли мозги". Это большой вопрос кто и кому их "промывает". Большинство не всегда право, это я чётко уяснил для себя.
Каждый создаёт свою жизнь собственными руками, но есть люди, которые делают это за других совсем забывая о своей. Сочувствую.........

Комментариев нет:

Отправить комментарий