пятница, 21 июня 2013 г.

Тяга и работа по Шагам.

   Раннее утро. Пятница. Природа просыпается и моё настроение прекрасно. Утренняя молитва дала позитивный настрой и чувство поддержки. Хорошее время, что-бы сделать запись в дневнике.
   Я не планирую, что писать. Я просто сажусь и пишу свои мысли. Ведь это МОЙ дневник, а то, что его читают, даже мешает мне, но тем не менее, не закрываю его для других. Пусть читают, если интересно.
   Сегодня хотелось бы рассказать о том, что езда на моей машине даёт множество тяг (тяга) (психо-эмоциональное состояние, приводящее к желанию употребить наркотики). Обусловленно это тем, что все мои прошлые поездки на машине были связаны с употребление. Машина была для меня как средство их добывания. Находясь за рулём, всплывают приятные воспоминания из "терча". Понимаю, что это тяговые состояния, но они приятны и я просто "варюсь" в них какое-то время. Опасно, конечно, но я позволяю тому быть. Или  это моё бессилие перед моими мыслями. Я принимаю себя таким, какой я есть.
   Новая работа предподносит физическую и эмоциональную усталость так, что приходя домой я засыпаю часов в 8-9 вечера. Такого раньше не было. Недавно сдавал психологический тест и результаты показали внутреннее напряжение, которое я не прорабатываю. Покопавшись в причинах, я понял, что оно идет из-за страха, что вся моя прекрасная (трезвая) жизнь, может закончиться, как это всегда происходило раньше. Ещё пугает то, что мысли материальны и то, чего ждёшь обязательно сбудется. Остаётся молиться, что-бы этого не произошло и продолжать работу по шагам.Что идёт с большим трудом.
   Застрял на Четвёртый Шаг Анонимных Наркоманов, в сексуальной сфере. Где нужно описать свои отношения с женщинами и какой вред нанёс себе и им. С собой всё понятно, вот с ними.......??? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий