четверг, 6 июня 2013 г.

Смена работы.

   Два дня, без интернета, пролетели без каких либо происшествий.. Я имею ввиду без недовольства, которое я ожидал и нетерпения, быстрее его подключить. Они даже прошли в относительном покое. Но установка, есть установка. Я её сам себе поставил и выполняю. Хоть и не каждый день.
   Сегодня произошло значимое событие, наконец-то сделал выбор по дальнейшей работе. Завтра пойду писать заявление на увольнение из наркологии, ходил смотрел рабочее место на мебельной фабрике и принял решение остаться на нынешней работе. Непонятно кем, но где есть реальная возможность зарабатывать и перспектива движения вперёд. Можно сказать, я сам себе начисляю заработную плату и соблазнов её преувеличить, ой как много. И я это делаю, но как обычно самооправдываясь. Понимаю, что если продолжать это делать, то скоро этой работы не будет, но искушения сильнее меня. Это Первый Шаг (...что наши жизни стали неуправляемы." А вот в принятии решения по смене работы сработал Шаг Третий.
   Помолился накануне вечером прося о помощи сделать правильный выбор и .........
                                .......   извиняюсь. На новую работу вызвали ...... Вот так оно.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий