понедельник, 3 июня 2013 г.

Устал от умняка своего.

   Устаю на новой работе как "собака". Даже запись в дневнике делать просто лень, хоть это и занимает всего несколько минут. Может и не лень, но докапываться до истины, точно лень. Устал от умняка своего. Хочу жизни простой и светлой :)
   Деньги, потихоньку входят в мою жизнь. Наконец-то, я научился их впускать в свою жизнь. Появилась возможность реально заработать, но я не спешу, я наслаждаюсь моментом и если честно, боюсь спугнуть их своими нереальными мыслями.
   Сегодня закончилась война с "Евросеть", которую я сам и развязал. Нашли компромисс и я взял очередной телефон дочке. Хорошенький телефончик.
   С моей работой по Шагам, вообще тишина. Нет времени, это я вам честно сказал. На собрания иногда выбираюсь и этого хватает. Да. Сегодня зашёл в магазин, где раньше часто употреблял и естественно нахватался явных тяг. Мысль: "может всю жизнь избегать таких мест?". Почему бы нет, как и всевозможные мероприятия. Хорошенькая мыслишка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий