среда, 10 июля 2013 г.

Поступать по старому.

   "День  прошлого" можно так его назвать. Сегодня решил провести время так, как "Я" этого хочу. С утра солгал, что сломалась машина и не поехал на работу. Потом стал кататься по городу и делать ненужные покупки. Всё как раньше, только раньше, я употреблял наркотики или алкоголь. Сейчас, устал от своей новой жизни. Устал от её бешеного ритма и от работы по программе выздоровления, устал от планирования и ответственности, устал от общения с людьми. Я не следил за своей речью и поведением, был самим собой, как раньше. И что меня тревожит, это то, что мне понравился этот безумный день из прошлого, понравилось поступать по старому. Я соскучился по такой жизни, где нет необходимости нести за неё ответственность.
    Забросил работу по Шагам Анонимных Наркоманов, хоть и дописал Четвёртый Шаг и осталось его проработать со своим спонсором. Моё желание найти другого спонсора, растворилось после того, как узнал, что он так же как и я, прописал вопросы по Руководству "12 Шагов". Бог дал мне такого спонсора, который мне и нужен.
  Завтра (как раньше), начну новую жизнь или вернее продолжу её. Только  мне это, что-то сильно напоминает и пугает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий