понедельник, 8 июля 2013 г.

Поступить по новому.

   Это означает, не как хочет моё больное сознание, а как я чувствую. Всё просто. Работает схема - чувства, мысли, поступки. Это как должно быть. У меня же, постоянно вылетает одно звено. И обычно это *чувства*. Нет, я их конечно вижу, но не беру в расчёт.
   Для меня, поступить по новому, значит переступить некую грань, за которой неизвестность и страх ошибиться. Сегодня, я применил этот принцип и доверил резкльтат Богу (как я Его понимаю). Вот тут и нужно доверие. Очень страшно и одни сомнения и оговорки.
   Сегодня, я здал «белый» табель и мой разум говорит, что я дебил. Но в прошлые разы, хоть я и обманывал, не получил выгоды. Более того, лишил себя душевного покоя. Я знал, что так и будет, но как зависимый человек, ждал другого результата. Это и есть моё безумие.
   Сейчас, я поступил по новому и верю в то, что всё будет, как и должно быть, а не как я этого хочу.
  «Боже, покажи мне волю твою и дай мне силу её выполнить»

Комментариев нет:

Отправить комментарий