суббота, 6 июля 2013 г.

Новая работа.

   Моя новая работа продолжает меня дожимать. Иногда хочется всё бросить и пойти работать на производство, но понимаю, что это уже не реально. Остаётся один выбор: продолжать начатое или искать, что-то другое, новое и незнакомое.
   Работа с множеством людей, риск, ответственность и множество страхов, быстро расшатывают мою неустаявшуюся психику и из-за этого постоянные эмоциональные срывы. Так и до реального срыва недалеко.
   Про своё выздоровление вспоминаю всё реже и реже. Оно уходит на задний план. Однако понимаю, что-бы оставаться чистым дальше, необходимо, что-то делать для этого каждый день. Пока останавливаюсь на утренней молитве, но этого явно мало. Писать Шаги мне просто необходимо. Я отслеживаю свои тяги, но не прорабатываю их, надеясь на авось. Всё как раньше, в употреблении. Более того, мне нравиться вариться в этом состоянии и я просто боюсь отдыхать из-за страха, что меня это вернёт в прошлое. Вот такая ерунда в моей голове на сегодняшний день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий