воскресенье, 6 октября 2013 г.

"Здесь и сейчас"

     Я нашёл именно то, что мне хорошо помогает на данное время. Помогает справиться с депрессиями, а главное, с моими мыслями, которые  к ней и приводят. Ответ на этот вопрос нашёлся на собрании АН, когда зачитали ежедневник. Тема была о том, что надо жить здесь и сейчас, потому что позади обиды, впереди страхи.
    Еще, я почитал ОШО на эту тему и у меня "стрельнуло". Начал практиковать и стало получаться поймать себя в настоящий момент и какое то время остаться в этом состоянии. Моменты эти мне очень понравились. Появилось спокойное, уверенное мышление, которое способно принять какие то адекватные решения, о которых я потом не сожалею.
  Самое главное, практика для меня абсолютно новая и всё то, что для меня ново притягивает и интригует. Появляется желание продолжать, а вот на долго ли?
   Вопрос, как всегда, открытый!!!                    Ну вот, опять я в будущем!!!                                                                                      
                                                                 Здесь и сейчас.......