понедельник, 7 октября 2013 г.

Нестандартная ситуация.

  Приехал, по направлению из центра занятости, на мебельное производство. Настроение, прекрасное. Было. До встречи с работодателем.
  Услышав, что меня не устраивает оплата труда, разговор перешел из ознакомительного в деструктивный с элементами пренебрежения и попутками принизить меня.
  Чувства протеста, возмущения, сарказма и задетости изменили мое внутреннее состояние на прямо противоположное. Пошла ответная реакция и до сих пор у меня обида и злость. Однако, в тот момент, получилось справиться со своими чувствами, чем я и остался доволен.
  Я так же отношусь к некоторым людям со снисхождением и оцениваю по первому впечатлению. Наверно, это хороший человек, просто сегодня он не получил порции любви. Хочется в это верить....

Комментариев нет:

Отправить комментарий