вторник, 7 января 2014 г.

«Выздоровление»

   «Анонимные Наркоманы предлагают зависимым программу выздоровления, которая является чем-то большим, нежели просто жизнь без наркотиков. Этот образ жизни, несомненно, лучше того кошмара, в котором мы когда-то находились. Мало того, такая жизнь лучше всего, что мы когда-либо знали».

   Это выдержка из "Базового текста АН", которую я не имею права напечатать полностью. Думаю, кому станет интересно,  найдёт его в интернете.
 
  Мой кошмар заключался в том, что я жил долгие годы в иллюзии. Сначала, это был иллюзия того, что я "крутой" , потому что у меня " друзья" которые употребляют тяжёлые наркотики. Потом я стал ещё "круче", потому что сам стал употреблять. Я - всесилен. Я - могу контролировать своё употребление. Это первое моё заблуждение, в котором находился долгие годы и которое привело меня ко дну.
  Осознав, что ошибаюсь, было уже поздно, что либо исправить. Это второе заблуждение, которое загоняло меня дальше и дальше.....
  Именно благодаря своей работе по программе выздоровления, в результате выполнения этих Шагов, я осознал это, что дало мне возможность начать новую, реальную жизнь. За что я и испытываю огромную благодарность Анонимным Наркоманам.




   


Комментариев нет:

Отправить комментарий