воскресенье, 12 января 2014 г.

Духовное пробуждение.

    "Я буду размышлять о духовных пробуждениях, уже испытанных мной. Я буду стремиться к тому, чтобы осознавать присутствие Бога. Я отведу время в течение дня, чтобы оценить плоды работы Высшей Силы."
    Это цитата из ежедневника АН, на тему которой я и сделаю очередной пост в своём блоге.
 Духовное пробуждение для меня, это те изменения во мне, которые позволяют стать ближе к Богу (как я Его понимаю). Научиться доверить свою волю и свою жизнь, увидеть Его волю в том или ином вопросе, а главное, обрести силу, которая поможет мне выполнить Его волю. Потому что, часто её отслеживаю и признаю, но вот последовать - проблематично очень. Явно нужна помощь, благо желание это сделать есть. И хотя ОН каждый раз мне доказывает, что если я приму решение препоручить, то получу всё самое необходимое и полезное для себя. Этобыло в вопросе выздоровления, в принятии решения возвращения в семью и ...... Всегда так

Комментариев нет:

Отправить комментарий