среда, 22 января 2014 г.

Презентация сообщества Анонимных Наркоманов.

.  Совсем недавно участвовал в презентации АН в колонии общего режима. Это была скорее не презентация, а обычное собрание АН. Страхов было множество, успокаивало то, что я не координатор и от меня требуется моя личная история выздоровления. Представить себе не мог, что окажусь в тюрьме не в качестве арестанта, но Бог распорядился по своему и вот я за "колючкой" как гость.
   На территорию прошли удивительно легко. Выписали пропуск, личный досмотр и мы в том месте, которое все стремятся побыстрее покинуть. Собрания АН в этой колонии проходят с 2009 года. На нём присутствует штатный психолог, которой не вмешивается, но контролирует ситуацию. Это нисколько не мешало моему рассказу о себе. Ещё были осужденные которые называли себя "заинтересованный", но у собрания в местах лишения свободы своя специфика и формат. Приятно удивила встреча с человеком, который в такой своеобразной обстановке пишет Шаги и работает по программе выздоровления АН. Вызывает большое уважение те люди, которые донесли весть АН до этого места и дали возможность там выздоравливать. Это поистине гигантский труд и терпение, чего никак не ожидаешь от простых "нариков".
  Всё прошло на УРА, хоть мне и пришлось солгать на работе, что у меня сломалась машина и выйти я не смогу. Очередная ложь во благо, как я сам себя оправдывал. Но всё таки, пару дней чувствовал дискомфорт по этому поводу. Ну да ладно, это мой опыт, который повторять, думаю, не стоит.

   21 января провёл во второй раз презентацию в местном наркологическом отделении. Вот тут страхов и волнения было побольше, потому что я был координатором мероприятия и говорил от лица всех Анонимных Наркоманов, что накладывает большую ответственность. Было много народу, но знания полученные  в АН и молитва дали мне ту уверенность, которая была мне так необходима в этот момент. Ну и, конечно, поддержка тех "анонимных", которые участвовали в презентации. Зато то чувство удовлетворения и нужности, которое возникло после мероприятия, держится во мне уже второй день, чему я несказанно рад и счастлив. Это моя часть жизни от которой я просто балдею и благодаря которой я остаюсь "чистым" и по сей день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий