понедельник, 13 января 2014 г.

Вера.

Я понял, что при всех своих недостатках вера дает смысл и цель миллионам людей. У верующих есть вполне разумная идея того, каков смысл жизни. У меня, в прошлом, фактически не было никакого общего представления о жизни как таковой. Я забавлялся тем, что цинично разбирал по косточкам духовные верования и практику религий, не замечая того, что многие люди с религиозными устремлениями, независимо от расы, цвета кожи и вероисповедания, демонстрируют известный уровень стабильности, счастья и благополучия, к которым следовало бы стремиться и мне.
 Вместо этого я искал обыкновенные человеческие недостатки в этих людях, а иногда использовал эти недостатки как основу для осуждения всех верований. Я говорил о нетерпимости, сам оставаясь нетерпимым. Я не видел реальности и красоты леса, так как меня отвлекало безобразие отдельных деревьев в нем. Я никогда не уделял должного внимания духовной стороне жизни...

Комментариев нет:

Отправить комментарий