вторник, 2 апреля 2013 г.

Депрессия.

Я не ищу истоков очередной депрессии. Я принял то , что это состояние всегда будет, время от времени. Я просто устал от ритма своей жизни.
  Финансовые трудности, страх наказания за просроченные кредиты в виде конфиската преобретеных вещей.
Затруднения в отношениях с женой. Упреки, обвинения, обиды, наказания с ее стороны. Попытки оправдаться, обьяснить, переделать под себя- с моей стороны. Оправдаться в чем? Я ничего не делаю плохого, я делаю то , что помогает мне оставаться трезвым. Это и группа анонимных, и работа по программе выздоровления, и служение в сообществе NA, ответственность, которую я взял осознано, а не под чьим то давлением. Я так учусь жить. Обидно, что близкий(?) человек этого не понимает. Я меняюсь, а окружающие остаются прежними, ведь им нет необходимости меняться. Они считают себя нормальными, а во всех их проблемах кто-то виноват. Все люди зависимые. Вопрос в том, от чего или кого? Я на него ответил для себя и у меня есть над чем работать. Есть даже программа, как это сделать.
Не нравиться мне это слово "программа". Ассоциируется со словом "зомбирование".
  Образ жизни, самореализация, духовный рост, жизненные ценности....... Раньше эти слова были пусты для меня. Меняться все стало тогда, когда высшей ценностью поставил свою трезвость. Без нее, остальные теряют смысл.
Именно это я пытался донести, но после вчерашнего конфликта с женой, это желание отпало. Появилась мысль отдохнуть от ВСЕГО. Отдохнуть трезвым. Убежать от отношений. Единственные люди с которыми я могу общаться на такие темы, это "анонимные".

Комментариев нет:

Отправить комментарий