понедельник, 29 апреля 2013 г.

"Чего я хочу, когда ничего не хочу?"

   Наиболее опасное чувство для зависимого человека, это скука. "Чего я хочу, когда ничего не хочу?" Этот вопрос мне задали в реабилитации. Было много споров и ответов по этому поводу. Долгое время считал, что ответа на этот вопрос просто нет, потому-что сам вопрос абсурден.
   Что я хочу, когда ничего не хочу? Лениться(см.здесь)? Нет, это тоже желание. На самом деле, скука, подпитывает мою болезнь и если долго в ней находиться, то неизбежно возникнет желание употребить наркотики или алкоголь. Просто так. От нечего делать. Так работает мой больной мозг. Так он "разводил" меня раньше. Сейчас всё иначе. Зависимость-хитрая болезнь. Если не получается пройти на пролом, она начинает заходить с разных сторон. 
 
  Сегодняшний пример яркое тому доказательство. Я осознанно искал конфликт, что-бы испытать негативные чувства. Благо у людей  окружавших меня в этот момент было больше здравомыслия. Успокоился, возникло чувство вины, потом апатия и как следствие-скука. Вот тебе и реальная ТЯГА. Сразу и не подумаешь. Что я сделал, что-бы её проработать? Ничего! Потому-что не сразу её отследил, так тяга спряталась. Вот и хитрость моей болезни.
   Раз- пропустил, два- не отследил, три- проглотил, вот так и до срыва недалеко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий