суббота, 27 апреля 2013 г.

Спонсорство в анонимных наркоманах.

   Я не планировал писать об этом , но сегодня, у меня попросили помощи, т.е. стать спонсором. Это слово "спонсор" долго не мог принять. Возникали ассоциации - "папик". Пытался заменить его словами "учитель", наставник, впереди идущий. Только недавно понял смысл и значение этого слова. Спонсор - человек, предлагающий безвозмездную, бескорыстную помощь. У анонимных есть выражение: "отдавая, мы получаем". Отдавая (делясь) свой опыт работы по Шагам, опыт выздоровления, я получаю тоже, только умноженное. Это один из принципов программы. Нельзя в одиночку оставаться трезвым и чистым. Вот это, я принял.
   Предложение было неожиданным. Не скрою, в тот момент появилась гордость и высокомерие, перфекционизм и желание помочь. Без корысти, тоже не обошлось, ведь я знаю, что мне это поможет оставаться чистым дальше. Потом пришёл страх. Страх взять на себя дополнительное служение (ответственность). Страх ошибиться. Но это всего лишь страхи. Они будут всегда и если идти на их поводу, я приду в тупик. Выход один - идти на встречу и быть непредубеждённым. Опыт других говорит, что хуже не будет, поэтому сомнений у меня не возникло.
   Я очень много обижался на своего спонсора (обида). Почему он не звонит? Почему не интересуется, как у меня идёт работа? Всё время ждал от него "волшебный пинок" к которым привык в реб.центре. Сначала он был для меня учителем, но учитель ДОЛЖЕН учить. Спонсор ничего не должен, он всего лишь согласился поделиться со мной своим опытом выздоровления, когда я попрошу этой помощи. Что-ж, думаю началась ещё одна страничка в истории моей новой жизни и эта жизнь мне нравиться всё больше и больше. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий