вторник, 2 апреля 2013 г.

Сон.

Сегодня уже лучше, но нет желания вести дневник. Видимо остаточное явление. Вчера, перед сном, помолился Богу ( как я его понимаю), молитва реально творит чудеса. Важно искренне попросить помощи. Своеволие мешает этому. Такой ночи давно у меня не было. Самого сна не помню, но проснулся в безопасности и чувством поддержки. Желание, наделать глупости, отпало.
Денек обычный, в рабочем режиме. Бытовые и финансовые вопросы решаются сами собой. Но я не удивлюсь если произойдет, что-то необыкновенное.
 Я все время чувствую своё бессилие перед своими мыслями, чувствами и поступками, но сейчас меня это не так пугает как раньше. Как будто я не один  с ними. Допустим работает 3-й шаг из программы " Мы приняли решение, препоручить нашу жизнь и нашу волю........."
 Далее, работа идет с "натягом". Нужно исследовать себя с нравственной точки зрения. Прописываю свои обиды. Смог вспомнить 30 штук, теперь замешательство и, конечно, куда без неё, моя любимая лень.
 Все что от меня требуется на сегодняшний день, это остаться трезвым. Об остальном позаботиться, сам знаешь кто.

 Наконец занялся набором своей истории болезни. Решил ничего в ней не менять. Отавить всё как есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий