воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Лень. Страх.

   Мой основной дефект, это моя лень, ну и безответственность. Принял решение прекратить курить, купил книгу Аллена Карра, знаю людей, которые прекратили курить прочитав эту книгу, но читать её мне просто лень.
   Дефекты человека, появляются из-за страха. Если найти этот страх и выключить его, то появляется возможность проработать дефект характера. С сигаретами тут, вроде как, понятно. Я боюсь мук отвыкания и обречь себя на добровольные страдания (мазохизм). Это всего лишь мои мысли о том, что будет и ничего общего с реальностью. Может не ощущаю явных потерь и у меня не мотива? Да нет. Финансовые потери очевидны, так-же как и проблемы со здоровьем. Больше всего угнетает рабство от сигарет. Они влияют на моё настроение и создают иллюзии и заблуждения. Всё осознаю, но мне лень предпринять какие-то шаги. Всё потом, потом......
   Страх остаться обделённым и перед страданиями, вот основная причина лени в этом вопросе. Что дальше? Программа говорит, принимай решение и действуй. Для меня оба эти слова означают одно и тоже. Удручает то, что всё знаю, но ничего не делаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий